Материально-техническое обеспечение
КОГОБУ для детей-сирот ШИ ОВЗ имени Г.С. Плюснина с. Верховонданка функционирует в трех корпусах:
- учебное здание;
- здание спального корпуса со столовой и медицинским блоком;
- корпус для проведения внеурочных занятий и кружков дополнительного образования.
В 2019 году в рамках Федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» обновлено оборудование столярной и швейной мастерской, мастерской повара, кабинетов педагога-психолога, логопеда, 2-х учебных кабинетов для обучения детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития, кабинетов дополнительного образования.


Показатели | Площадь (кв.м.) |
Учебные кабинеты | 279,9 |
Кабинет информатики | 28,5 |
33,9 | |
28,5 | |
28,5 | |
28,5 | |
Кабинет СБО (мастерская повара) | 19,8 |
170,9 |
Показатели | Площадь |
31.6 | |
32,5 | |
65, 3 |
СПАЛЬНЫЙ КОРПУС
Дата ввода в эксплуатацию – 07.08 2006 год
Общая площадь здания 2710.9кв.м.
Показатели | Площадь (кв.м) |
Спальный корпус на 100 мест | 2053 |
В том числе: |
|
- спальни (2-й этаж) | 1009,2 |
-спальни (1-й этаж) | 119,1 |
Классные комнаты начальных классов | 89 |
Пищеблок | 298,3 |
Изолятор | 240,5 |
Вестибюль, гардероб коридор и т.д. | 296,5 |
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
Организация питания обучающихся осуществляется через школьную столовую, в которой организовано горячее питание обучающихся. Помещение столовой расположено на 1 этаже здания спального корпуса. Проектная вместимость обеденного зала –60 человек.
Организацию питания детей (получение, хранение и учет продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приема пищи детьми и пр.) осуществляют работники школы-интерната в соответствии со штатным расписанием и функциональными обязанностями (кладовщик, повара, работники пищеблока, воспитатели).
Воспитанники школы-интерната получают пятиразовое питание. При организации питания учитываются возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах.
Питание в школе-интернате осуществляется в соответствии с примерным цикличным двухнедельным меню, разработанным на основе физиологических потребностей детей в пищевых веществах с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания. При составлении меню и расчете калорийности соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, углеводов), которое составляет 1:1:4 соответственно.
Ежедневно в меню включаются: молоко, кисломолочные напитки, сметана, мясо, картофель, овощи, хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль.
В целях профилактики гиповитаминозов проводится круглогодичная искусственная С-витаминизация готовых блюд. Препараты витаминов вводят в третье блюдо после охлаждения за 40 минут до выдачи.
Выдача пищи на группы осуществляется строго по утвержденному графику только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией. Результаты контроля регистрируются в «Журнале бракеража готовой кулинарной продукции».
Пищевые продукты хранятся в соответствии с условиями их хранения и сроками годности, установленными предприятием-изготовителем в соответствии с нормативно-технической документацией. Складские помещения для хранения продуктов оборудованы приборами для измерения температуры воздуха, холодильным оборудованием с контрольными термометрами.
Устройство, оборудование и содержание пищеблока соответствует санитарным правилам к организациям общественного питания. Всё технологическое и холодильное оборудование в рабочем состоянии.
Для приготовления пищи используются электрооборудование, электрическая плита. В помещении пищеблока проводится ежедневная влажная уборка, генеральная уборка по утвержденному графику.
ПИЩЕБЛОК
Площадь пищеблока - 298,3 кв.м
- Обеденный зал – площадь 90,2кв.м
- Моечная кухонной посуды
- Горячий цех- 33.3кв.м
- Мясо - рыбный цех-12,7кв.м
- Овощной цех - S-11,0кв.м
- Моечная столовой посуды
- Моечная
- Фойе - S-134,8кв.м
- Кладовая сухих продуктов. S – 16,1кв.
ОБЪЕКТЫ СПОРТА
Спотивные площадки - 1
Спортзал - 1
Игровая площадка - 1
Тренажерный зал - 1
Спортивное оборудование (спортзал)
Наименование оборудования | Кол-во (шт). |
Брусья массивные гимнастические | 1 |
Перекладина гимнастическая | 5 |
Лыжи пластиковые | 33 |
Палки лыжные | 40 |
Мяч баскетбольный | 10 |
Мяч волейбольный | 11 |
Мат | 1 |
Стенка гимнастическая | 3 |
Сетка волейбольная | 1 |
Мост гимнастический | 1 |
Козёл гимнастический | 1 |
Брусья гимнастические | 1 |
Перекладина | 2 |
Стойка для прыжков | 2 |
Вентилятор (в стене) | 1 |
Лыжи пластиковые | 7 |
Карниз металлический | 5 |
Светильник | 1 |
Лыжи пластиковые (пар) лыжи, ботинки, палки | 6 |
Тренажерный зал
Наименование оборудование | Кол-во |
Стол теннисный | 1 |
Стол бильярдный | 1 |
Шары бильярдные | 15 |
Кий бильярдный | 1 |
Сетка теннисная | 1 |
Ракетка теннисная | 2 |
Велотренажёры | 2 |
Скамейка тренажёрная | 1 |
Беговая дорожка | 2 |
Силовой тренажер | 1 |
Груша | 2 |
ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Медицинский штат: фельдшер, медсестры – 4
Медицинский блок:
Кабинет врача
Стоматологический кабинет
Кабинет дежурной медсестры (круглосуточно)
Процедурный кабинет
Изолятор – 2 палаты
Палаты – 2
Кабинет для хранения лекарственных средств
В школе действует программа «Здоровье», проводится целенаправленная работа по сохранению и укреплению здоровья детей, формированию здорового образа жизни.
Она включает в себя следующие направления:
- Медицинское обслуживание детей в школе, ежегодная диспансеризация, прививочная работа, санация, коррекция зрения и т.д.
1.1. проведение углубленного медицинского осмотра детей
медицинский осмотр детей проводится
- врачом педиатром (все учащиеся) 1 раз в год;
- психиатром 2 раза в год;
- гинекологом 1 раз в год (девушки);
- Оздоровительная работа включает в себя:
2.1. уроки физкультуры
2.2. занятия ЛФК
2.3. спортивные кружки и факультативы
2.4. спортивный час в группах
2.5. физкультпаузы во время уроков;
2.6. занятия ритмикой в начальной школе;
2.7. дни здоровья (раз в четверть)
2.8. утренняя зарядка до занятий в начальной школе;
2.9. спортивные соревнования (в течение года);
- Медицинское обслуживание учащихся вне школы.
- санаторное лечение
- реабилитационные центры
- стационарное лечение
- Санитарно-просветительская работа.
4.1. индивидуальные и групповые беседы с учащимися (о режиме дня, гигиене, о вреде курения и алкоголя, об охране зрения и т.д.);
4.2. выпуск санбюллетеня;
4.3. уроки ОБЖ;
4.4. тематические классные часы по ЗОЖ;
4.5. оформление экрана чистоты;
4.6. формирование ЗОЖ на уроках биологии, чтения, развития речи и т.д.
- Работа по организации мониторинга здоровья.
5.1. педагогическое наблюдение;
5.2. анализ результатов диспансеризации.
РЕЗУЛЬТАТ
ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОНЫМ СЕТЯМ
Обучающиеся имеют возможность работать в сети Интернет на учебном предмете"Информатика". В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
При использовании сети Интернет учителя руководствуются:
- законодательством РФ
- опытом целесообразной и эффективной организации учебного процесса с использованием информационных технологий и возможностей Интернета;
- интересами обучающихся;
- целями образовательного процесса.
Информационно-техническое оснащение
Средства | количество |
Сеть Интернет | 1 |
Компьютер | 14 |
Ноутбук | 15 |
Мультимедиапроектор | 2 |
Ксерокс | 1 |
Сканер | 1 |
Принтер МФУ лазерный | 4 |
Принтер цветной | 2 |
Принтер черно-белый | 16 |
Домашний кинотеатр | 1 |
Видеокамера | 1 |
Фотоаппарат цифровой | 3 |
Музыкальный центр | 1 |
Телевизор | 27 |
Спутниковая тарелка | 9 |
ДВД-плеер | 4 |
Факс | 4 |