Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья имени Г.С. Плюснина с. Верховонданка Даровского района"

+7(83336)
5-15-31
5-15-41

Материально-техническое обеспечение

КОГОБУ для детей-сирот ШИ ОВЗ имени Г.С. Плюснина с. Верховонданка основана в 1949 году на базе детского дома, переведенного в с. Верховонданка из с. Пиксура.

1958г. - Верховонданский детский дом реорганизован в вспомогательную школу с 7-летним обучением (80% детей родительские)

1980г. - Верховонданская вспомогательная школа с 9-летним обучением (50% детей родительские)

1997г. - Верховонданская коррекционная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

10.11.1997г. - Верховонданской школе-интернату решением администрации Даровского района присвоено имя Г.С. Плюснина.

Подробно об истории школы

С 1997 года построены:

1997г. - учебное здание;

1998г. - котельная и прачечная.

1997г. - капитально отремонтирован спальный корпус для девочек на 50 мест (сейчас корпус дополнительного образования).

2006 г.- построен спальный корпус на 100 мест с пищеблоком и медицинской частью.

2006г. - построен тёплый гараж на 4 блока.

2006г. - постноен бассейн с фонтаном.

УЧЕБНЫЙ КОРПУС (ГОД ПОСТРОЙКИ - 1997)

Показатели

Площадь (кв.м.)

Учебные кабинеты

258,9

Кабинет информатики

28,5

Швейная мастерская

33,9

Кабинет СБО

19,8

Кабинет директора

31,1

Приемная директора

16,7

Кабинет завучей

14,3

Учительская

25,8

Бухгалтерия

14,3

Кабинет социального педагога

12,4

Кабинет русского языка

21,2

Спортивный зал

170,9

Информационно-техническое оснащение

Средства

количество

Сеть Интернет

1

Компьютер

14

Ноутбук

15

Мультимедиапроектор

2

Ксерокс

1

Сканер

1

Принтер МФУ лазерный

4

Принтер цветной

2

Принтер черно-белый

16

Домашний кинотеатр

1

Видеокамера

1

Фотоаппарат цифровой

3

Музыкальный центр

1

Телевизор

27

Спутниковая тарелка

9

ДВД-плеер

4

Факс

4

СПАЛЬНЫЙ КОРПУС

Дата ввода в эксплуатацию – 07.08 2006 год

Общая площадь здания 2710.9кв.м.

Площадь цокольного этажа 677,9 кв.м.

Площадь 1-го этажа: 1009,2кв.м.

Площадь 2-го этажа- 1023,8кв.м

Площадь спальных 1142,9 кв.м

Показатели

Площадь (кв.м)

Спальный корпус на 100 мест

2053

В том числе:

- спальни (2-й этаж)

1009,2

-спальни (1-й этаж)

119,1

Классные комнаты начальных классов

89

Пищеблок

298,3

Изолятор

240,5

Вестибюль, гардероб коридор и т.д.

296,5

ПИЩЕБЛОК

Площадь пищеблока - 298,3 кв.м

  • Обеденный зал – площадь 90,2кв.м
  • Моечная кухонной посуды
  • Горячий цех- 33.3кв.м
  • Мясо - рыбный цех-12,7кв.м
  • Овощной цех - S-11,0кв.м
  • Моечная столовой посуды
  • Моечная
  • Фойе - S-134,8кв.м
  • Кладовая сухих продуктов. S – 16,1кв.м

БИБЛИОТЕКА

Библиотечный фонд

Фонд всего 7 874, в том числе:

учебников - 1269

методическая литература - 683

справочная литература - 240

художественная литература - 5682

периодические издания - 23 наименования

ОБЪЕКТЫ СПОРТА

Спотивные площадки - 1

Спортзал - 1

Игровая площадка - 1

Тренажерный зал - 1

Спортивное оборудование (спортзал)

Наименование

оборудования

Кол-во

(шт).

Брусья массивные гимнастические

1

Перекладина гимнастическая

5

Лыжи пластиковые

33

Палки лыжные

40

Мяч баскетбольный

10

Мяч волейбольный

11

Мат

1

Стенка гимнастическая

3

Сетка волейбольная

1

Мост гимнастический

1

Козёл гимнастический

1

Брусья гимнастические

1

Перекладина

2

Стойка для прыжков

2

Вентилятор (в стене)

1

Лыжи пластиковые

7

Карниз металлический

5

Светильник

1

Лыжи пластиковые (пар) лыжи, ботинки, палки

6

Тренажерный зал

Наименование оборудование

Кол-во

Стол теннисный

1

Стол бильярдный

1

Шары бильярдные

15

Кий бильярдный

1

Сетка теннисная

1

Ракетка теннисная

2

Велотренажёры

2

Скамейка тренажёрная

1

Беговая дорожка

2

Силовой тренажер

1

Груша

2

ТРАНСПОРТ

Вид транспорта

Количество

ГАЗ-31105

1

ГАЗ - 322121

ГАЗ-32213

1

ИЖ 27175-030

1

МТЗ-82-1

1

ЭО-2621В

1

МЕДИЦИНСКИЙ БЛОК

кабинет;

-помещение для хранения медикаментов;

-процедурная;

-кабинет врача;

-кабинет зубного врача;

-кабинет врача;

-изолятор-2

-ванная;

-санузел;

-буфет;

-палата-2

Организация питания

Организация питания обучающихся осуществляется через школьную столовую, в которой организовано горячее питание обучающихся. Помещение столовой расположено на 1 этаже здания спального корпуса. Проектная вместимость обеденного зала –60 человек.

Организацию питания детей (получение, хранение и учет продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приема пищи детьми и пр.) осуществляют работники школы-интерната в соответствии со штатным расписанием и функциональными обязанностями (кладовщик, повара, работники пищеблока, воспитатели).

Воспитанники школы-интерната получают пятиразовое питание. При организации питания учитываются возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах.

Питание в школе-интернате осуществляется в соответствии с примерным цикличным двухнедельным меню, разработанным на основе физиологических потребностей детей в пищевых веществах с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания. При составлении меню и расчете калорийности соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, углеводов), которое составляет 1:1:4 соответственно.

Ежедневно в меню включаются: молоко, кисломолочные напитки, сметана, мясо, картофель, овощи, хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль.

В целях профилактики гиповитаминозов проводится круглогодичная искусственная С-витаминизация готовых блюд. Препараты витаминов вводят в третье блюдо после охлаждения за 40 минут до выдачи.

Выдача пищи на группы осуществляется строго по утвержденному графику только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией. Результаты контроля регистрируются в «Журнале бракеража готовой кулинарной продукции».

Пищевые продукты хранятся в соответствии с условиями их хранения и сроками годности, установленными предприятием-изготовителем в соответствии с нормативно-технической документацией. Складские помещения для хранения продуктов оборудованы приборами для измерения температуры воздуха, холодильным оборудованием с контрольными термометрами.

Устройство, оборудование и содержание пищеблока соответствует санитарным правилам к организациям общественного питания. Всё технологическое и холодильное оборудование в рабочем состоянии.

Для приготовления пищи используются электрооборудование, электрическая плита. В помещении пищеблока проводится ежедневная влажная уборка, генеральная уборка по утвержденному графику.

Охрана здоровья

В школе действует программа «Здоровье», проводится целенаправленная работа по сохранению и укреплению здоровья детей, формированию здорового образа жизни.

Она включает в себя следующие направления:

  1. Медицинское обслуживание детей в школе, ежегодная диспансеризация, прививочная работа, санация, коррекция зрения и т.д.

1.1. проведение углубленного медицинского осмотра детей
медицинский осмотр детей проводится

- врачом педиатром (все учащиеся) 1 раз в год;

- психиатром 2 раза в год;

- гинекологом 1 раз в год (девушки);

  1. Оздоровительная работа включает в себя:

2.1. уроки физкультуры

2.2. занятия ЛФК

2.3. спортивные кружки и факультативы

2.4. спортивный час в группах

2.5. физкультпаузы во время уроков;

2.6. занятия ритмикой в начальной школе;

2.7. дни здоровья (раз в четверть)

2.8. утренняя зарядка до занятий в начальной школе;

2.9. спортивные соревнования (в течение года);

  1. Медицинское обслуживание учащихся вне школы.

- санаторное лечение

- реабилитационные центры

- стационарное лечение

  1. Санитарно-просветительская работа.

4.1. индивидуальные и групповые беседы с учащимися (о режиме дня, гигиене, о вреде курения и алкоголя, об охране зрения и т.д.);

4.2. выпуск санбюллетеня;

4.3. уроки ОБЖ;

4.4. тематические классные часы по ЗОЖ;

4.5. оформление экрана чистоты;

4.6. формирование ЗОЖ на уроках биологии, чтения, развития речи и т.д.

  1. Работа по организации мониторинга здоровья.

5.1. педагогическое наблюдение;

5.2. анализ результатов диспансеризации.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Паспорт безопасности