Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья имени Г.С. Плюснина с. Верховонданка Даровского района"

+7(83336)
5-15-31
5-15-41

Публикации

Плюснина Е.А. Социализация детей с ОВЗ средствами дополнительного образования по программе "Сказка своими руками"

Ренжина Т.А. использование ИКТ на занятиях игротерапии как средство формирования психомоторных и сенсорных процессов обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Белозерова Н.А.Развитие творческих способностей подростков с нарушениями интеллекта через реализацию программы внеурочной деятельности кружка "Бисеринка"
Береснева В.Г. Повышение профессиональной компетенции педагогов в условиях введения ФГОС обучающихся с ОВЗ
Береснева Л.М. Использование ИКТ для обучения детей с ОВЗ на уроках швейного дела
Сенников А.А., Жолобова Н.Г. Рабочая тетрадь как средство организации самостоятельной работы на уроках столярного дела в специальной (коррекционной) школе для детей с ОВЗ
Белозерова Н.А. Подготовка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей к самостоятельной жизни на предвыпускном этапе
Береснева В.Г., Вохмянина Т.В. Организация участия воспитанников в конкурсах как средство успешной социализации
Гущина Н.В. Экологическое воспитание обучающихся через реализацию программы дополнительного образования "Я и природа"
Жолобова Н.Г. Программа "Моя школа" как средство психолого-педагогического сопровождения процесса адаптации к условиям школы-интерната вновь прибывших воспитанников
Журавлева Т.П. Гражданско-патриотическое воспитание обучающихся через реализацию программы "Память через века"
Береснева Л.М. Использование элементов творческой деятельности на уроках швейного дела в специальной (коррекционной) школе VIII вида
Вохмянина Т.В. использование интерактивных развивающих упражнений как средство коррекции психофизических недостатков младших школьников
Журавлева Т.П., Береснева В.Г. Применение компьютерного тестирования на уроках истории в специальной (коррекционной) школе VIII вида
Жолобова Н.Г. Взаимодействие специалистов при сопровождении периода адаптации к условиям школы-интерната вновь прибывших воспитанников
Береснева В.Г. материалы инновационной площадки в рамках реализации проекта "Шаг вперед"
Береснева Л.М. Интерактивный плакат на уроках швейного дела в школе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Вохмянина Т.В. Коррекция психофизиологических недостатков младших школьников с ограниченными возможностями здоровья средствами интерактивных развивающих упражнений
Жолобова Н.Г., Береснева В.Г. Использование интерактивного комплекса "Вдохновение" для коррекции психофизиологических недостатков младших школьников с ограниченными возможностями здоровья
Журавлева Т.П., Береснева В.Г. Компьютерное тестирование на уроках истории в школе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Береснева В.Г, Плюснина Е.А. Технологическая карта занятия "Наедине с природой"
Береснева В.Г. Экскурсия по школьному музею
Береснева В.Г. - участие в подготовке пособия
Береснева В.Г. - участие в подготовке пособия
Береснева Л.М. Развитие творческих способностей учащихся на уроках швейного дела в специальной (коррекционной) школе VIII вида
Плюснина Л.Ф. Создание условий для профессиональной подготовки учащихся 11 класса по специальности "Мастер растениеводства"
Плюснина Е.А. Программа "Сказка своими руками" как средство формирования трудовых умений и навыков воспитанников специальной (коррекционной) школы VIII вида
Береснева В.Г., Назаров Н.Ф. Изобразительная деятельность как фактор развития творческих способностей воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
Вохмянина Т.В. Школьные традиции и праздники в системе воспитательной работы специальной (коррекционной) школы-интерната
Береснева В.Г., Береснев С.Н., Белозерова Н.А Программа социально-трудовой адаптации ребенка сироты с ограниченными возможностями здоровья
Береснева В.Г. Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья средствами дополнительного образования
Береснева В.Г. Включение детей с ограниченными возможностями здоровья в программы дополнительного образования в условиях специальной (коррекционной) школы
Береснева В.Г. Программа социально-трудовой адаптации ребенка-сироты с ОВЗ
Береснева В.Г. Повышение квалификации работников специальных (коррекционных) учреждений в области информационно-коммуникационных технологий
Береснева В.Г. Современные компьютерные технологии как средство развития и коррекции воспитанников специальной (коррекционной) школы VIII вида
Береснева В.Г. Современные компьютерные технологии как средство развития и коррекции воспитанников специальной (коррекционной) школы VIII вида
Береснева В.Г. Организация летнего отдыха в школе-интернате VIII вида